Аккумуляторная батарея Pytes V5 / V5a LiFePo4, 100А 5.12кВт, 51.2В
Технические характеристики
Описание
Аккумуляторная батарея Pytes V5 / V5a LiFePo4, 100А 5.12кВт, 51.2В
Pytes V5 LFP Battery – это литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, которая обеспечивает безопасное, хорошо продуманное и высокопроизводительное решение для домашнего хранения энергии. Батарея имеет номинальное напряжение 51,2 В и номинальную емкость 100 А*ч, что соответствует номинальной энергии 5,12 кВт*ч. Аккумуляторная батарея компактна, проста в установке, не требует обслуживания и может быть собрана параллельно для увеличения емкости. Она широко используется, включая жилые, малые коммерческие, промышленные и телекоммуникационные системы.
V5 обеспечивает самонагревание, которое автоматически запускается в холодных условиях и облегчает подзарядку при минусовых температурах. Она также имеет высокую максимальную скорость непрерывного заряда/разряда 100 А. Аккумулятор можно составлять до 16 батарей без концентратора Pytes Energy Hub.
Интегрированный подогрев Pytes V5° – как это работает:
Интегрированная система подогрева аккумулятора питается исключительно от источника заряда, например инвертора или контроллера заряда (любого устройства, обеспечивающего ток для заряда аккумулятора). Нагреватель потребляет до 180 Вт от источника подзарядки (на одну батарею) и нагревает батарею со скоростью до 10°C/ч. Нагреватель работает в типовом рабочем диапазоне от -20°C до 10°C. Если температура аккумулятора опускается ниже 5°C, нагреватель начнет использовать ток от источника зарядки для повышения температуры до 10°C. Если температура аккумулятора находится в диапазоне от 2°C - 5°C, включится нагреватель, а аккумулятор будет заряжаться (одновременно), пока температура аккумулятора не достигнет 10°C, после чего нагреватель выключится, а аккумулятор будет заряжаться. Если температура аккумулятора ниже <2°C, то зарядный ток будет направляться в систему отопления только до тех пор, пока температура аккумулятора не поднимется выше 5°C, после чего аккумулятор заряжается в обычном режиме. Отопительная система не влияет на SOC аккумулятора.
Особенности:
- Зарядка при температуре ниже температуры замерзания предназначена для холодной окружающей среды.
- Долговечный аккумуляторный модуль, интегрированный с автомобильными LFP-элементами уровня 1, срок службы ≥6000 циклов.
- Проверенная на практике сложная система управления энергопотреблением Smart Energy Management для максимальной надежности и долговечности, дистанционное обновление.
- Простое подключение К 300А параллельного тока слияния.
- Высокая скорость заряда/разряда полностью заряжается за 1 час, высокая выходная мощность (1С).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение: 51,2 В
Диапазон рабочих напряжений: 47,5В – 57,6 В
Номинальная емкость: 100 Ампер-часов
Номинальная энергия: 5,12 кВт/ч
Химия: литий-железо-фосфат (LiFePO4)
Номинальный (рекомендуемый) ток заряда/разряда: 75А
Максимальный постоянный ток заряда: 100A (1C)
Максимальный постоянный ток разряда: 100A (1C)
Пиковый ток заряда/разряда: 120А (до 3 минут), 180А (до 15 секунд)
Протокол связи: RS485, CAN
Количество циклов заряда/разряда: >6000, DoD 95%
Размер (Д*Ш*В): 442 x 530 x 140 мм
Вес: 44 кг